Акушерство и гинекология

 Требования к поступающим:

Курс подойдет для:

  1. Специалистов, имеющих высшее медицинское образование по специальности «Лечебное дело» или «Педиатрия» и подготовку в интернатуре и (или) ординатуре по специальности «Акушерство и гинекология».

  2. Специалистов, имеющих Высшее образование - специалитет по специальности «Лечебное дело» или «Педиатрия» и освоение программы ординатуры по специальности «Акушерство и гинекология» в части, касающейся профессиональных компетенций, соответствующих обобщенной трудовой функции кода А профессионального стандарта «Врач-акушер-гинеколог».

Акушерство и гинекология — это раздел медицины, который изучает болезни женской репродуктивной системы, а также течение и ведение беременности, родов и послеродового периода. Врачи акушеры-гинекологи работают в женских консультациях, родильных домах, частных клиниках, перинатальных центрах. Акушер-гинеколог должен знать нормальную и патологическую анатомию женской половой системы, физиологию менструального цикла, особенности течения беременности.

О курсе

Институт инновационных технологий — образовательное учреждение, которое занимается повышением квалификации и переподготовкой медицинского персонала. Если вы хотите получить новую специальность и начать работать в другой сфере медицины, приглашаем вас пройти курс по переподготовке по акушерству и гинекологии. Продолжительность курса — от 500 часов.

Особенности обучения

Обучение по специальности акушер-гинеколог проводится заочно с применением дистанционных образовательных технологий. Для занятий понадобится ноутбук или смартфон с выходом в интернет. Заочное обучение позволит вам получить новую специальность, не уходя с прежней работы. Вы можете самостоятельно выбрать удобный график обучения. Благодаря дистанционному курсу вы сможете получить новую специальность, в каком бы городе ни находились. Это сэкономит ваше время и финансы.

По завершении курса предусмотрена итоговая проверка полученных знаний. Профессиональная переподготовка подразумевает сдачу теоретического и практического экзаменов.

Цель и задачи

Цель программы – получение новых профессиональных компетенций для выполнения нового вида профессиональной деятельности врачей по специальности «Акушерство и гинекология».

Задачи программы:

1. Познакомиться с ключевыми понятиями акушерства и гинекологии и организацией акушерско-гинекологической службы.

2. Освоить методику обследования беременных, рожениц, родильниц и гинекологических больных.

3. Изучить нозологические формы, относящиеся к компетенции врача акушера-гинеколога.

4. Освоить важнейшие подходы к терапии акушерской и гинекологической патологии.

Результаты обучения

В результате освоения программы будут сформированы универсальные и профессиональные компетенции.

Профессиональные компетенции.

Профилактическая деятельность:

  1. Готовность к осуществлению комплекса мероприятий, направленных на сохранение и укрепление здоровья: формирование здорового образа жизни, предупреждение возникновения и (или) распространения заболеваний, их раннюю диагностику, выявление причин и условий их возникновения и развития.

  2. Готовность к проведению профилактических медицинских осмотров, диспансеризации и осуществлению диспансерного наблюдения за здоровыми и хроническими больными.

  3. Готовность к проведению противоэпидемических мероприятий, организации защиты населения особо опасных инфекций.

  4. Готовностью к применению социально-гигиенических методик сбора и анализа информации о показателях здоровья взрослых и подростков.

Диагностическая деятельность:

  1. Готовность к определению у пациентов патологических состояний, симптомов, синдромов заболеваний, нозологических форм в соответствии с Международной статистической классификацией болезней и проблем, связанных со здоровьем.

Лечебная деятельность:

  1. Готовность к ведению, родовспоможению и лечению пациентов, нуждающихся в оказании акушерско-гинекологической медицинской помощи.

  2. Готовностью к оказанию медицинской помощи при чрезвычайных ситуациях, в том числе участию в медицинской эвакуации.

Реабилитационная деятельность:

  1. Готовность к применению лекарственной, немедикаментозной терапии и других методов у пациентов, нуждающихся в медицинской реабилитации.

Психолого-педагогическая:

  1. готовность к формированию у пациентов мотивации, направленной на сохранение и укрепление своего здоровья и здоровья окружающих.

Организационно-управленческая деятельность:

  1. Готовность к участию в оценке качества оказания медицинской помощи.

  2. Готовность к организации медицинской помощи при чрезвычайных ситуациях.

Трудоустройство

После переподготовки вы получите профессию акушера-гинеколога и сможете работать в:

  1. Родильном доме

  2. Женской консультации

  3. Частной клинике

  4. Центре планирования семьи.

Дополнительно можно пройти курсы по организации здравоохранения, чтобы получить должность заведующего или заместителя главного врача.

Отзывы

Проходила переподготовку по акушерству и гинекологии в прошлом году. В ИИТ очень удобный формат обучения — дистанционно. Благодаря этому я смогла получить профессию акушера-гинеколога, продолжая работать в своей поликлинике. Преподаватели грамотные, всегда помогут и объяснят, если что непонятно. Сразу сказали, что, если будут проблемы с доступом к материалам, можно в любое время обращаться в техподдержку. Но за все время учебы проблем у меня ни разу не возникло, вся программа работает, как часы. Спасибо организаторам, теперь я дипломированный акушер-гинеколог.

Хочу оставить отзыв с благодарностью Институту Инновационных Технологий. Только что прошла курс профессиональной переподготовки на акушера-гинеколога, и получила свой новенький диплом. Программа обучения была очень интересной и насыщенной. Очень удобной оказалась возможность самостоятельно построить себе график обучения. Экзамен сдала без проблем, получила диплом через два дня — привез курьер. Уже устраиваюсь на работу в городской роддом. Спасибо организаторам курса.

Учебный план

Наименование дисциплины/ модуля

Общая трудоемкость, час.

По учебному плану с использованием дистанционных образовательных технологий, час.

СРС, час.

Текущий контроль

Промежуточная аттестация

Дистанционные занятия, час.

всего

Из них

 

РК, РГР, Реф.

КР

КП

Зачет

Экз

Лекц.

Лаб. раб

Прак., зан., семинары

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

  1. Социальная гигиена и организация акушерско - гинекологической помощи

16

4

4

-

-

12

-

-

-

1 (Т)

-

  1. Основные методы обследования в акушерстве и гинекологии

34

16

16

-

-

18

-

-

-

1 (Т)

-

  1. Обезболивание в акушерстве и гинекологии.

22

8

8

-

-

14

-

-

-

-

1 (Т)

  1. Физиологическое акушерство

26

14

12

-

-

14

-

-

-

-

1 (Т)

  1. Антенатальная охрана здоровья плода и перинатальная патология

26

16

10

-

-

16

-

-

-

-

1 (Т)

  1. Патологическое и оперативное акушерство

38

14

14

-

-

24

-

-

-

1 (Т)

-

  1. Экстрагенитальные заболевания в акушерстве и гинекологии.

26

10

12

-

-

14

-

-

-

1 (Т)

-

  1. Кровотечения в акушерстве. Шок и терминальные состояния в акушерстве и гинекологии

42

18

18

-

-

24

-

-

-

-

1 (Т)

  1. Травматизм в акушерстве и гинекологии

46

16

22

-

-

24

-

-

-

1 (Т)

-

  1. Гинекология детского и юношеского возраста

34

12

12

-

-

22

-

-

-

-

1 (Т)

  1. Эндокринология в акушерстве и гинекологии

40

20

20

-

-

20

-

-

-

1 (Т)

-

  1. Воспалительные и септические заболевания в акушерстве и гинекологии

46

18

22

-

-

24

-

-

-

1 (Т)

-

  1. Оперативная гинекология.

52

14

14

-

-

38

-

-

-

-

1 (Т)

  1. Новообразованияженскихполовыхоргановимолочныхжелез.

44

8

20

-

-

24

-

-

-

1 (Т)

-

  1. Эндометриоз

26

6

12

-

-

14

-

-

-

-

-

  1. Бесплодие

26

6

12

-

-

14

-

-

-

1 (Т)

-

  1. Избранные вопросысмежныхдисциплин.

26

6

12

-

-

14

-

-

-

1 (Т)

-

Итоговая аттестация (итоговое тестирование)

6

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого:

576

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Требования к поступающим:

Курс подойдет для:

 

  1. Специалистов, имеющих высшее медицинское образование по специальности «Лечебное дело» или «Педиатрия» и подготовку в интернатуре и (или) ординатуре по специальности «Акушерство и гинекология».

  2. Специалистов, имеющих Высшее образование - специалитет по специальности «Лечебное дело» или «Педиатрия» и освоение программы ординатуры по специальности «Акушерство и гинекология» в части, касающейся профессиональных компетенций, соответствующих обобщенной трудовой функции кода А профессионального стандарта «Врач-акушер-гинеколог».

 

Акушерство и гинекология — это раздел медицины, который изучает болезни женской репродуктивной системы, а также течение и ведение беременности, родов и послеродового периода. Врачи акушеры-гинекологи работают в женских консультациях, родильных домах, частных клиниках, перинатальных центрах. Акушер-гинеколог должен знать нормальную и патологическую анатомию женской половой системы, физиологию менструального цикла, особенности течения беременности.

 

О курсе

Институт инновационных технологий — образовательное учреждение, которое занимается повышением квалификации и переподготовкой медицинского персонала. Если вы хотите получить новую специальность и начать работать в другой сфере медицины, приглашаем вас пройти курс по переподготовке по акушерству и гинекологии. Продолжительность курса — от 500 часов.

 

Особенности обучения

Обучение по специальности акушер-гинеколог проводится заочно с применением дистанционных образовательных технологий. Для занятий понадобится ноутбук или смартфон с выходом в интернет. Заочное обучение позволит вам получить новую специальность, не уходя с прежней работы. Вы можете самостоятельно выбрать удобный график обучения. Благодаря дистанционному курсу вы сможете получить новую специальность, в каком бы городе ни находились. Это сэкономит ваше время и финансы.

 

По завершении курса предусмотрена итоговая проверка полученных знаний. Профессиональная переподготовка подразумевает сдачу теоретического и практического экзаменов.

 

 

 

Цель и задачи

 

Цель программы – получение новых профессиональных компетенций для выполнения нового вида профессиональной деятельности врачей по специальности «Акушерство и гинекология».

 

Задачи программы:

1. Познакомиться с ключевыми понятиями акушерства и гинекологии и организацией акушерско-гинекологической службы.

2. Освоить методику обследования беременных, рожениц, родильниц и гинекологических больных.

3. Изучить нозологические формы, относящиеся к компетенции врача акушера-гинеколога.

4. Освоить важнейшие подходы к терапии акушерской и гинекологической патологии.

 

Результаты обучения

В результате освоения программы будут сформированы универсальные и профессиональные компетенции.

 

Профессиональные компетенции.

Профилактическая деятельность:

  1. Готовность к осуществлению комплекса мероприятий, направленных на сохранение и укрепление здоровья: формирование здорового образа жизни, предупреждение возникновения и (или) распространения заболеваний, их раннюю диагностику, выявление причин и условий их возникновения и развития.

  2. Готовность к проведению профилактических медицинских осмотров, диспансеризации и осуществлению диспансерного наблюдения за здоровыми и хроническими больными.

  3. Готовность к проведению противоэпидемических мероприятий, организации защиты населения особо опасных инфекций.

  4. Готовностью к применению социально-гигиенических методик сбора и анализа информации о показателях здоровья взрослых и подростков.

Диагностическая деятельность:

  1. Готовность к определению у пациентов патологических состояний, симптомов, синдромов заболеваний, нозологических форм в соответствии с Международной статистической классификацией болезней и проблем, связанных со здоровьем.

Лечебная деятельность:

  1. Готовность к ведению, родовспоможению и лечению пациентов, нуждающихся в оказании акушерско-гинекологической медицинской помощи.

  2. Готовностью к оказанию медицинской помощи при чрезвычайных ситуациях, в том числе участию в медицинской эвакуации.

Реабилитационная деятельность:

  1. Готовность к применению лекарственной, немедикаментозной терапии и других методов у пациентов, нуждающихся в медицинской реабилитации.

Психолого-педагогическая:

  1. готовность к формированию у пациентов мотивации, направленной на сохранение и укрепление своего здоровья и здоровья окружающих.

Организационно-управленческая деятельность:

  1. Готовность к участию в оценке качества оказания медицинской помощи.

  2. Готовность к организации медицинской помощи при чрезвычайных ситуациях.

 

Трудоустройство

После переподготовки вы получите профессию акушера-гинеколога и сможете работать в:

  1. Родильном доме

  2. Женской консультации

  3. Частной клинике

  4. Центре планирования семьи.

 

Дополнительно можно пройти курсы по организации здравоохранения, чтобы получить должность заведующего или заместителя главного врача.

 

Отзывы

Проходила переподготовку по акушерству и гинекологии в прошлом году. В ИИТ очень удобный формат обучения — дистанционно. Благодаря этому я смогла получить профессию акушера-гинеколога, продолжая работать в своей поликлинике. Преподаватели грамотные, всегда помогут и объяснят, если что непонятно. Сразу сказали, что, если будут проблемы с доступом к материалам, можно в любое время обращаться в техподдержку. Но за все время учебы проблем у меня ни разу не возникло, вся программа работает, как часы. Спасибо организаторам, теперь я дипломированный акушер-гинеколог.

 

Хочу оставить отзыв с благодарностью Институту Инновационных Технологий. Только что прошла курс профессиональной переподготовки на акушера-гинеколога, и получила свой новенький диплом. Программа обучения была очень интересной и насыщенной. Очень удобной оказалась возможность самостоятельно построить себе график обучения. Экзамен сдала без проблем, получила диплом через два дня — привез курьер. Уже устраиваюсь на работу в городской роддом. Спасибо организаторам курса.

 

Учебный план

 

Наименование дисциплины/ модуля

Общая трудоемкость, час.

По учебному плану с использованием дистанционных образовательных технологий, час.

СРС, час.

Текущий контроль

Промежуточная аттестация

Дистанционные занятия, час.

всего

Из них

 

РК, РГР, Реф.

КР

КП

Зачет

Экз

Лекц.

Лаб. раб

Прак., зан., семинары

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

  1. Социальная гигиена и организация акушерско - гинекологической помощи

16

4

4

-

-

12

-

-

-

1 (Т)

-

  1. Основные методы обследования в акушерстве и гинекологии

34

16

16

-

-

18

-

-

-

1 (Т)

-

  1. Обезболивание в акушерстве и гинекологии.

22

8

8

-

-

14

-

-

-

-

1 (Т)

  1. Физиологическое акушерство

26

14

12

-

-

14

-

-

-

-

1 (Т)

  1. Антенатальная охрана здоровья плода и перинатальная патология

26

16

10

-

-

16

-

-

-

-

1 (Т)

  1. Патологическое и оперативное акушерство

38

14

14

-

-

24

-

-

-

1 (Т)

-

  1. Экстрагенитальные заболевания в акушерстве и гинекологии.

26

10

12

-

-

14

-

-

-

1 (Т)

-

  1. Кровотечения в акушерстве. Шок и терминальные состояния в акушерстве и гинекологии

42

18

18

-

-

24

-

-

-

-

1 (Т)

  1. Травматизм в акушерстве и гинекологии

46

16

22

-

-

24

-

-

-

1 (Т)

-

  1. Гинекология детского и юношеского возраста

34

12

12

-

-

22

-

-

-

-

1 (Т)

  1. Эндокринология в акушерстве и гинекологии

40

20

20

-

-

20

-

-

-

1 (Т)

-

  1. Воспалительные и септические заболевания в акушерстве и гинекологии

46

18

22

-

-

24

-

-

-

1 (Т)

-

  1. Оперативная гинекология.

52

14

14

-

-

38

-

-

-

-

1 (Т)

  1. Новообразованияженскихполовыхоргановимолочныхжелез.

44

8

20

-

-

24

-

-

-

1 (Т)

-

  1. Эндометриоз

26

6

12

-

-

14

-

-

-

-

-

  1. Бесплодие

26

6

12

-

-

14

-

-

-

1 (Т)

-

  1. Избранные вопросысмежныхдисциплин.

26

6

12

-

-

14

-

-

-

1 (Т)

-

Итоговая аттестация (итоговое тестирование)

6

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого:

576