Для педагогических работников

  1. Психолого-педагогическое сопровождение деятельности психолога
  2. Психолого-педагогическое сопровождение проблемной и неполной семьи
  3. Психолого-педагогическое сопровождение руководителя образовательного учереждения
  4. Сравнительная дошкольная педагогика
  5. Дошкольная педагогика и психология
  6. Психолого-педагогические и учебно-методические основы деятельности социального работника

Дополнительное образование

  1. Психолого-педагогические и учебно-методические аспекты деятельности педагога дополнительного образования
  2. Взаимодействие образовательной организации и семьи в современных условиях
  3. Дошкольная педагогика
  4. Игровые технологии в работе со школьниками
  5. Инновационные технологии в условиях специального и инклюзивного образования (1)
  6. Инновационные технологии в условиях специального и инклюзивного образования (2)
  7. Инновационные технологии в условиях специального и инклюзивного образования
  8. Инновационные технологии в условиях специального и инклюзивного образования (3)
  9. Коммуникативная компетентность педагога в образовательном пространстве (1)
  10. Коммуникативная компетентность педагога в образовательном пространстве
  11. Культура самовыражения педагога (1)
  12. Культура самовыражения педагога (2)
  13. Культура самовыражения педагога
  14. Методико-педагогическое сопровождение , классных руководителей, социальных работников
  15. Нарушения психического развития детей профилактика, психодиагностика, психокоррекция
  16. Научно — методические основы преподования истории религий и религиозных культур для педагогов ОРКСЭ
  17. Организация и содержание работы воспитателя с детьми раннего возраста в условиях дома ребенка
  18. Основы межкультурной коммуникации для педагогов
  19. Педагог дополнительного образования
  20. Педагогика и методика основного общего образования
  21. Педагогика и психология
  22. Педагогика современного семейного воспитания2
  23. Педагогика
  24. Педагогическая психология
  25. Практикум по решению профессиональных задач
  26. Практическая дошкольная педагогика2
  27. Практическая педагогика
  28. Профессиональная этика педагога в образовательном пространстве
  29. Психолого педагогические и учебно методические основы деятельности руководителя образовательного процесса
  30. Психолого — педагогичские и учебно- методические аспекты педагога дополнительного образования
  31. Психолого-педагогическая компетентность специалистов воспитательного процесса
  32. Психолого-педагогические аспекты деятельности музыкального руководителя
  33. Психолого-педагогические аспекты компетентности педагогического работника в условиях реализации ФГОС
  34. Психолого-педагогические и учебно -методические основы деятельности педагога профконсультанта
  35. Психолого-педагогические и учебно-методические аспекты деятельности педагога-организатора
  36. Психолого-педагогические и учебно-методические основы деятельности социального педагога
  37. Психолого-педагогические и учебно-методические основы деятельности специалиста дополнительного образования.
  38. Психолого-педагогическое сопровождение деятельности психолога 2
  39. Психолого-педагогический практикум
  40. Психолого-педагогическое сопровождение молодой семьи в предбрачный период
  41. Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса учителя
  42. Психолого-педагогическое сопровождение проблемной и неполной семьи
  43. Психолого-педагогическое сопровождение профессионального самоопределения и социализации личности
  44. Психолого-педагогическое сопровождение руководителя образовательного учереждения
  45. Психолого-педагогическое сопровождение уроков физкультуры и занятий спортом
  46. Психолого-педагогическое сопровождение школьников (1)
  47. Психолого-педагогическое сопровождение школьников
  48. Психолог-педагогические и учебно-методическик основы деятельности домашнего психолога,воспитателя,няни.
  49. Современные инновационные технологии педагогической деятельности
  50. Современные информационные технологии в образовании
  51. Современные информационные технологии в работе учителя.
  52. Современные направления деятельности методиста, старшего воспитателя
  53. Современные образовательные технологии
  54. Современные педагогические технологии, их роль в реализации идей ФГОС основного общего образования
  55. Стратегии взаимодействия с трудными детьми
  56. Теории обучения и воспитания
  57. Теория и методика воспитания
  58. Теория и методика обучения в учреждении
  59. Технология электронного обучения в деятельности педагогических работников общеобразовательных учреждений
  60. Управление образовательными проектами
  61. Формирование базовой ИКТ — компетенции учителя предметника
  62. Андрагогика
  63. Аудиовизуальные технологии обучения

Инклюзивное образование

  1. Инновационные технологии в условиях специального и инклюзивного образования1
  2. Психолого-педагогические основы организации работы с детьми с ОВЗ в условиях инклюзивного образования 

Педагогика детских оздоровительных лагерей

  1. Подготовка вожатого к работе в детском оздоровительном лагере
  2. Психолого-педагогическое сопровождение деятельности вожатого в работе в детском оздоровительном лагере
  3. Управление системой социальной защиты детства

Педагогика и психология детей с ЗПР

  1. Организация и содержание деятельности воспитателя с дошкольниками с ЗПР
  2. Современные подходы к психолого-педагогической помощи детям с ЗПР в системе ДО

Педагогика начального образования

  1. Мониторинг учебных достижений младших школьников
  2. Обществознание в начальной школе
  3. Организация самостоятельной работы в начальной школе
  4. Педагогика современного семейного воспитания
  5. Педагогические технологии начального образования
  6. Современные образовательные технологии в начальной школе
  7. Теория и методика воспитания младших школьников
  8. Теория и методика воспитательной работы в начальной школе
  9. Актуальные проблемы современной начальной школы
  10. Введение в педагогическую деятельность учителя начальных классов
  11. Введение в педагогическую деятельность
  12. Взаимодействие образовательной организации и семьи в соврменных условиях
  13. Игровые технологии в работе со школьниками
  14. История воспитания и начального образования в России
  15. Культура самовыражения педагога начальной школы
  16. Логокоррекционные технологии в работе учителя начальных классов

Сурдопедагогика

  1. Основы сурдопедагогики
  2. Дошкольная сурдопедагогика в современном образовательном пространстве
  3. Дошкольная сурдопедагогика

Тифлопедагогика

  1. Коррекционно-педагогическое сопровождение детей с нарушениями зрения
  2. Организация коррекционно-педагогического процесса в условиях специального ДОУ детей с нарушениями зрения
  3. Психология детей с нарушением зрения (тифлоасихология)
  4. Современные подходы и методика ориетировки в пространстве детей с нарушениями зрения
  5. Технология коррекционно — педагогической работы с детьми, имеющими нарушение зрения в рамках ФГОС
  6. Актуальные подходы к обучению в школе детей с нарушением зрения

ФГОС для педагогов

  1. Образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях введения ФГОС
  2. Конструирование программ внеурочной воспитательной деятельности в условиях реализации ФГОС
  3. Инновационные технологии сопровождения профессионально-педагогической деятельности
  4. Инновационные технологии сопровождения профессионально-педагогической деятельности (2)
  5. Актуальные проблемы воспитания и социализации школьников в условиях ФГОС
  6. ФГОС начального общего образования методика разработки и проведения уроков русского языка
  7. Современные педагогические технологии, их роль в реализации идей ФГОС основного общего образования
  8. Современные педагогические технологии, их роль в реализации идей ФГОС основного общего образования (2)
  9. Психолого-педагогические аспекты компетентности педагогического работника в условиях реализации ФГОС
  10. Основы религиозных культур и светской этики в условиях внедрения ФГОС
  11. Организация обучения учащихся с ОВЗ в условиях внедрения ФГОС
  12. Организация обучения математике в рамках ФГОС основного общего образования
  13. Организация обучения иностранному языку в рамках ФГОС основного общего образования
  14. Организация и содержание деятельности музыкального руководителя по воспитанию дошкольников в условиях внедрения ФГОС В ДФО
  15. Организация досуговой деятельности детей в общеобразовательном учреждении в рамках реализации ФГОС

ФГОС НОО

  1. ФГОС начального общего образования и современные образовательные технологии для начальной школы
  2. Проектная деятельность в НОО

ФГОС ООО

  1. Диагностика обученности и мониторинг достижений
  2. Обеспечение результативности взаимодействия учителя и школьников при обучении географии в ус. введения ФГОС
  3. Организация обучения биологии в рамках ФГОС ООО
  4. Организация обучения информатике в рамках ФГОС ООО
  5. Организация обучения истории в условиях реализации ФГОС ООО
  6. Организация обучения математике в рамках ФГОС ООО
  7. Организация обучения русскому языку в рамках ФГОС ООО
  8. Организация обучения технологии в рамках ФГОС ООО
  9. Организация обучения физике в рамках ФГОС ООО
  10. Организация обучения химии в рамках ФГОС ООО
  11. Проектирование основной общеобразовательной программы школы на основе требований ФГОС
  12. Проектная деятельность в ООО (1)
  13. Проектная деятельность в ООО
  14. Составление рабочей учебной программы педагога-предметника в соответствии с требованиями ФГОС
  15. Актуальные проблемы преподавания истории в школе в аспекте ФГОС с использованием приемов критического мышления
  16. Актуальные проблемы преподавания курса «Основы православной культуры» в школе 

ФГОС СПЕЦИАЛИСТАМ

  1. Организация коррекционно-логопедической работы в ДОО в условиях реализации ФГОС ДО
  2. Организация коррекционно-логопедической работы в условиях внедрения ФГОС ДО
  3. Организация работы психолога ДОО в условиях реализации ФГОС ДО
  4. Подготовка к обучению в школе детей с тяжелыми нарушениями речи в условиях реализации ФГОС ДО
  5. Познавательное развитие дошкольников в соответствии с ФГОС ДО
  6. Реализация задач образовательной области «Познавательное развитие» в ДОУ по ФГОС
  7. Реализация образовательного процесса в ДОУ комбинированного вида в условия внедрения ФГОС ДО
  8. Реализация современных подходов к экологическому развитию детей 2-7 лет с условиях реализации ФГОС ДО
  9. Речевое развитие дошкольников в соответствии с ФГОС ДО
  10. Современные подходы к содержанию и организации образовательного процесса в условиях введения ФГОС ДО
  11. Социально-коммуникативное развитие дошкольников в соответствии с ФГОС ДО
  12. Управление ДОУ в условиях введения и реализации ФГОС ДО
  13. Физическое развитие дошкольников в соответствии с ФГОС ДО
  14. Художественно-эстетическое развитие дошкольников в соответствии с ФГОС ДО
  15. Менеджмент в сфере образования в условиях внедрения ФГОС ДО
  16. Организация и содержание деятельности логопеда в условиях логопункта в ДОО
  17. Организация и содержание деятельности музыкального руководителя по воспитанию дошкольников в условиях внедрения ФГОС В ДОО

ФГОС СПО

  1. ФГОС среднего профессионального образования и современные образовательные технологии
  2. Составление рабочей учебной программы педагога-предметника в соответствии с требованиями ФГОС